Отчетная запись про январь

Вступление

Под новый год ты всегда пишешь письмо Деду Морозу. Как выяснилось, в новом году ты хотел, чтобы мы закончили раздел по работе с BIND через Webmin. Нет? Но как же нет? Мы своими глазами видели письмо от Деда Мороза, которое он нам переслал. Хоть в теме письма и было написано "Гы", мы его всё-таки открыли. Там было написано от деда - "мол, вы по русскому руководству Webmin рулите, вот вам и разгребатся. Мне некогда, целую, Дед Мороз". И прикрепил тело твоего письма. Так что как не крути пальцем у виска, выходит - что просил, то и получил. Читай раздел Работа с DNS через Webmin.

Про рекламу

Вот и пролетели те два месяца, что мы тестировали партнерскую программу от Ozon. Вывод прост - денег не приносит. И даже, хоть ты весь сайт утыкаешь крутилками с товарами, то дело вряд ли выгорит. Наша прибыль составила 19,81 рублей за два месяца. Использование такой рекламы, наверное предполагает наличие скрытых ссылок, агитматериалов и демонстраций с траспарантами.

Добавим, что такой вид рекламы - продвижение каких-либо товаров или услуг, совершенно не прибылен. То есть это как надо изощрится, чтобы продать надувной матрас 3000 мастер плюс? Мы не рекламщики. Мы предоставляем услугу. Поэтому мы думаем, что именно рекламодатель должен забоится о подаче материалов. А мы, как готовые рекламные площадки должны просто взять и разместить их(материалы рекламные). Это их товары и услуги мы готовы рекламировать. И это они заинтересованы, чтобы их товары и услуги покупали и пользовались спросом. А если их рекламные предложения неэффективны, то какой смысл выставлять их на площадку? Они говорят, что крутилка это эффективное средство, но это не так на наш взгляд. Подход который массово используется везде "купи меня" он, малодоходен. А нам как владельцам площадки, некогда придумывать, как бы так обставить дело, чтобы товар или услуга продавалась. Для себя мы, всё бы сделали в плане рекламы самих себя, а для чужих - нафиг надо. Думаем, ты идею понял.

Из больших минусов отметим, что выполение скрипта размещения рекламы, не стабильно. Иногда по 5-10 дней вообще не  отображается реклама. Иногда на одной странице есть, на другой - нет. И, конечно, неудобная навигация для партнеров на сайте Ozon. Неудобно. И это плохо. А хочется, чтоб удобно было.

Про новую рекламу

Ты уже заметил, что мы запустили новую рекламу - от Бегуна. Разумеется, мы её тестируем. И надо сказать, что система сразу показала на что способна. За первые дни использования, проект сразу заработал 74(!) копейки. И тишина. К концу месяца использования мы заработали целых 13 рублей. Делай выводы сам. А мы через несколько месяцев дадим полный отчёт. Самый правдивый отчёт об использовании Бегуна. Но сейчас заметим - выдать деньги тебе могут на Webmoney, либо в банке. С Яндекс.Деньги видимо не дружит сервис.

Про голосования

Хорошо, что ты голосуешь. Помни, человеку который у нас придумывает темы опросов, это жизненно важно. Если ты перестанешь интересоватся опросами, то он потеряет цель в жизни и нам придется скидыватся на антидепрессанты. Так что продолжай в прежнем темпе.

Про деньги

Ты хотел присоединится к нашей беседе в нашем форуме, но видимо запутавшись в кнопках мыши, не смог этого сделать. Поэтому мы дублируем здесь важную информацию.

Наша точка зрения насчёт денег для проекта выражается в следующем:

Проект не преследует прямой финансовой выгоды. Пожертвования являются косвенным обстоятельством, которое не служит средством для обогащения авторов проекта.

Сумма для пожертвования выбрана в размере 5 рублей по той причине,что нам нравится получать пятерки:) Перечисление этих 5 рублей для нас является не прибылью, а знаком уважения, подтверждением, что мы идём правильным путём и ты хочешь, чтобы мы продолжали двигатся в этом направлении.

Независимо от того, будешь ты высылать пожертвования или нет, знай, у проекта нарисована стратегия на ближайшую пятилетку, так что мы двигатся будем и без пожертвований.

Наш проект не из тех, которые перекладывают ответственность за развитие на людей посещающих проект. За почти два года мы прошли путь, без каких-либо инвестиций, от 10 посетителей в месяц, до 200 посетителей в день на одном энтузиазме и даже не вспотели! Так что укорять нас и называть вымогателями не имеет смысла. Мы делаем своё дело и делаем его хорошо. Мы считаем, что наш труд заслуживает уважения, а как ты хочешь это нам выразить - не принципиально. Можешь просто завести тему на форуме и написать "спасибо". Это реально будет круто.

Про Яндекс цитирование

Заметил, что у нас появилась циферка 10 на денежке от Яндекса? Мы заметили это. По-честному, нам не стало теплее или холоднее от этого. Но когда показатели посещаемости или тот же яндекс цитирования ползет вверх, это приятно.

Тем кто умеет читать

Этот раздел должен был выходить каждое 15 число, но нам разонравилась эта идея.

Представляем тебе полезную книжку. Зачем читать описание книги, когда о ней можем рассказать мы. Эта книга будет интересна тем, кто вырос уже из рамок исполнителя и открыл в себе черты проектировщика. Причём даже не важно в IT проектировать или где-нибудь в другой отрасли. Хотя IT предпочтительней всё же.

Если ты только ступаешь на путь проектировщика, то тебя многое пугает. Поэтому один из авторов книги, который кстати является одним из разработчиков UML языка, снабжает тебя ёмкими и очень правильными фразами. То, о чём ты только догадывался, он говорит прямым текстом. Например,

Невозможно создать хорошую систему "с нуля". Всякая хорошая система есть продукт эволюции.

Казалось бы очевидность, да ведь так и есть. Только когда об этом говорит такой величины автор, то это уже авторитетное мнение.

Авторы(их там несколько) также снабжают текст метафорами, что делает чтение текста более интересным и понятным. Например,

Никому в голову не придёт попросить строителя, сделать ещё два подвальных этажа под уже готовым 100-этажным зданием. Но вот схожие задачи, программисту задают сплошь и рядом. При этом пользователи считают такие просьбы, в пределах нормы.

Хорошее чувство юмора присутствует по всему тексту, а также в поясняющих картинках. Всё это делает текст не только полезным, но и увлекательным.

Устал читать? Тогда скажем короче - Хорошая книга. Увидишь - купи.

Как выглядит книга, смотри на Озоне:

Объектно-ориентированный анализ и проектирование с примерами приложений | Гради Буч, Роберт А. Максимчук, Майкл У. Энгл, Бобби Дж. Янг, Джим Коналлен, Келли А. Хьюстон | Object-Oriented Analysis and Design with Application | ISBN 978-5-8459-1401-9, 0-201-89551-X  

В целом пока, всё.

Автор: KerryT.

Комментировать прочитанное можно в этой ветке форума




Ссылки:

К содержанию

© Copyright 2004-2017 - CMS Made Simple
Сайт работает на CMS Made Simple version 1.4.1

© Все печеньки Break-people.ru принадлежат авторам проекта.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика