Running Custom Commands. Создание новой команды

 

1. Для создания новой команды на главной странице модуля, над или под всеми существующими кнопками, нажмите на ссылку Добавить новую команду пользователя (Create a new custom command).

 

2. Введите краткое описание того, для чего предназначена эта команда в поле Описание (Description). Этот текст будет отображаться на самой кнопке на главной странице модуля. Также можно добавить подробное описание в поле, расположенное ниже. При этом можно использовать HTML-тэги. Этот текст будет расположен под кнопкой на главной странице модуля.

 

3. В поле Команда (Command) введите текст команды оболочки или скрипта. Поддерживаются все стандартные метасимволы оболочки, такие как |, &, < и >. Для ввода нескольких команд используйте разделители ; или &&.

 

Если у команды есть параметры, то они будут преобразованы в переменные окружения при выполнении команды. Перед именем параметра в строке команды ставится знак $. Для примера, команда, позволяющая узнать информацию о каком-либо пользователе системы будет выглядеть так:

finger $user,

где user - параметр, описанный ниже, в специальной секции.

 

4. По умолчанию, команды будут выполняться в директории данного модуля usr/local/lib/webmin/custom) или в домашнем каталоге пользователя, от имени которого команда запускается (если выбрать пункт Использовать окружение пользователя). Чтобы изменить директорию нужно в пункте Выполнять из каталога (Run in Directory) указать путь к папке.

 

5. В поле Исполнять под именем (Run as user) указывается имя пользователя UNIX-системы. Можно также выбрать пользователя Webmin, но тогда в UNIX-системе должен существовать пользователь с таким же именем.

 

Если выбрать опцию Использовать окружение пользователя (Use user's environment), то все переменные, установленные в .profile, .cshrc и других файлах входа в систему, будут доступны. Webmin сначала выполнит команду su, которая переключит пользователя, активирует его командную оболочку и только затем выполнит команду, введенную в поле Команда.

 

6. Если на выходе команды формируются данные в формате HTML, которые нужно отобразить в браузере, то установите в поле Команда выводит HTML? (Command outputs HTML?) значение Да (Yes). В противном случае будут выводиться все тэги.

 

7. Опция Очередность на главной странице (Ordering on main page) определяет расположение команды на главной странице модуля. Чем больше указанное в этом поле значение, тем выше будет расположена команда. По умолчанию значение приравнивается нулю. Если никакое число не указано, то команды будут отображаться в порядке создания.

 

8. Команда может содержать данные, которые нужно скрывать от пользователя, например, пароли. Опция Скрывать команду при выполнении? (Hide command when executing?) позволяет определить будет ли отображаться сама команда.

 

9. Чтобы сделать команду доступной в модуле Команды пользователей Usermin (Usermin Custom Comand), установите в поле Доступна из Usermin (Available in Usermin?) значение Да (Yes).

 

10. В секции Параметры Команды описываются параметры, которые использовались в поле Команда.

- Имя(Name) - уникальный идентификатор, который указывался в поле Команда после символа $. Имя должно состоять только из букв, цифр и символов подчеркивания.

- Описание(Description) - описание параметра. Этот текст будет выводиться на главной странице модуля.

- Тип(Type) - тип параметра. Если выбран текстовый тип, то на главной странице модуля будет отображено поле ввода параметра. Далее следует поле, в котором можно ввести значение по умолчанию.

- Заключать аргумент в кавычки?(Quote parameter?). Если выбрано значение Да(Yes), то данные, введенные пользователем будут заключены в кавычки.

11. Для завершения процедуры создания команды нажмите на кнопку Создать(Create).



Ссылки:

К содержанию

© Copyright 2004-2017 - CMS Made Simple
Сайт работает на CMS Made Simple version 1.4.1

© Все печеньки Break-people.ru принадлежат авторам проекта.

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика